02. ЧИП ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ BMW:
1. BMW Х3 F25, BMW X4 F26, 4 Series F32, 3 Series F30, E90 и E92, 5 Series F10 и другие авто с силовым агрегатом N47. Исходная мощность автомашин 174, 184 л.с, а с помощью программного улучшения функциональности мотора можно легко достичь уровня мощности в 225 л.с. Но лучшего результата можно достись, если на авто будет снят сажевый фильтр и катализаторы, и установлен даунпайп и заглушена система EGR.
3. BMW 3 Series F30 и другие модели с двигателем B47. С блока управления снимается верхняя часть, данные считываются, и после заливается новая прошивка. Изменения делаются в подачи дизельного топлива, турбонаддува, и изменения ограничений силы. Добавочные элементы не монтируются. Показатели силы увеличиваются с 190 до 225 л.с., а то и до 250 «лошадок». Но лучшего результата можно достись, если на авто будет снят сажевый фильтр и катализаторы, и установлен даунпайп и заглушена система EGR.
4. BMW 5 Series F07 и прочие модели с двигателем N57. Стандартные показатели таких машин достигает 245-258 л.с., а после перепрошивки блока доходит до 300 л.с. Программное улучшение прои всходит в три этапа. Первое изменяется принцип подачи электропитания к форсункам. Затем изменяется настройка датчика температуры выхлопных газов. И наконец вносятся изменения по скорости ответа на движение педали газа. Но лучшего результата можно достись, если на авто будет снят сажевый фильтр и катализаторы, и установлен даунпайп и заглушена система EGR.
BMW X Series E70, E71 с двигателем М57. Заводские показатели машины 245 л.с, но ее можно увеличить на 40-50 л.с. Изменяются параметры функционирования турбины и увеличивается подача топлива. Но лучшего результата можно достись, если на авто будет снят сажевый фильтр и катализаторы, и установлен даунпайп и заглушена система EGR. |